Тип здания: двухэтажное типовое (2 корпуса)
Ввод в эксплуатацию: 02.12.1965г.
Количество групповых помещений: 12 групп.
имеется центральное отопление, холодное и горячее водоснабжение, канализация.
Информация о наличии зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности.
№ п/п | Наименование объекта | Адрес объекта | Назначение объекта | Площадь (м2) |
МБДОУ ЦРР – «Детский сад №133» | 656038, Алтайский край, Г. Барнаул, ул. С. Республик, д. 32 (1 корпус) | Детский сад | 1003,2 | |
656038, Алтайский край, Г. Барнаул, ул. Молодежная, д. 18а (2 корпус) | Детский сад | 832,7 |
Информация о наличии средств обучения и воспитания
Вид помещения |
Оснащение |
|
Младший возраст | Старший возраст | |
Игровая комната | Дидактические игры на развитие психических функций – мышления, внимания, памяти, воображения Дидактические материалы по сенсорике, развитию речи,Муляжи овощей и фруктов Календарь погоды (2 младшая)Плакаты и наборы дидактических наглядных материалов с изображением домашних животных, овощей, фруктов, мебели Детская мебель для практической деятельности Книжный центр Центры ХПД Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно – ролевых игр: «Семья», «Супермаркет», «Салон красоты», «Больница»,«Строители»Уголок природы, центр экспериментирования Конструкторы различных видов Мозаики, пазлы, настольные игры, лото.Развивающие игры Различные виды театров Физкультурное оборудование для гимнастики после сна: ребристая дорожка, массажные коврики и мячи, резиновые кольца и кубики | Дидактические игры на развитие психических функций – мышления, внимания, памяти, воображения Дидактические материалы по формированию математических представлений, развитию речи, обучению грамоте Географический глобус Муляжи овощей и фруктов Календарь погоды Плакаты и наборы дидактических наглядных материалов с изображением животных, птиц, насекомых, обитателей морей, рептилий Магнитофон, аудиозаписи Детская мебель для практической деятельности Книжный центр Центр ХПД Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно – ролевых игр: «Семья», «Супермаркет», «Салон красоты», «Больница», «Школа», «Библиотека»Уголок природы, центр экспериментирования Конструкторы различных видов Головоломки, мозаики, пазлы, настольные игры, лото.Развивающие игры по математике, логике Различные виды театров Физкультурное оборудование для гимнастики после сна: ребристая дорожка, массажные коврики и мячи, резиновые кольца и кубики |
Спальное помещение | Спальная мебель | Спальная мебель |
Приемная | Информационный центр для родителей Выставки детского творчества Наглядно – информационный материал | Информационный центр для родителей Выставки детского творчества Наглядно – информационный материал |
Обеспечение безопасности пребывания детей организовано с учетом следующих средств:
круглосуточная пультовая вооружённая охрана через кнопку тревожной сигнализации;
автоматическая пожарная сигнализация;
запасные противопожарные выходы;
наличие домофонов, видеонаблюдения
тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;
ограждение территории;
6 ночных сторожей;
ночное освещение территории.
С целью использования информационно-коммуникативных технологий и более эффективного наглядного сопровождения образовательной деятельности используются следующие технические средства (ТСО):
компьютер – 2 (с выходом в интернет);
Интерактивная доска;
набор Наураша;
наборы для роботехники;
музыкальный центр с караоке и микрофоном – 2;
магнитофон – 8;
МФУ – 2;
Для обеспечения образовательного процесса, а также для осуществления эффективной образовательно-воспитательной деятельности функционируют специальные помещения:
кабинет заведующего; методический кабинет; медицинский кабинет; музыкально-спортивный зал; прогулочные площадки; спортивная площадка; пищеблок; прачечная.
Учебно – материальная база может быть оценена как удовлетворительная.
В группах созданы условия для обучения и комфортного пребывания детей. Дополнительные помещения и залы оснащены необходимым инвентарем и оборудованием. Большинство из оборудования – современное, отвечает требованиям СаНПиН и ГОСТам.
Подбор оборудования осуществляется для тех видов деятельности, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства: игровая, познавательно – исследовательская, двигательная, коммуникативная, продуктивная, музыкально – художественная и др. В работе с детьми используются информационно-коммуникативные технологии.
Предметно-развивающая среда.
Групповые помещения имеют отдельные спальни, санузлы, приёмные комнаты, раздаточные комнаты. Расположение мебели и игрового оборудования отвечает требованиям СанПиН, технике безопасности, возрастным особенностям детей, принципам психологического комфорта. Оформление предметно-развивающей среды отвечает эстетическим требованиям, привлекательно для детей, побуждает их к активному действию. Предметно-развивающая среда полифункциональна, это позволяет создать условия для разных видов детской активности, с учётом рационального использования пространства.
Физкультурно-оздоровительная работа.
Для оздоровления детей используется физкультурно-оздоровительный блок. Медицинский блок включает в себя медицинский кабинет оснащён необходимым медицинским инструментарием. Физкультурный блок включает наличие различного спортивного оборудования: гимнастические скамейки, мячи разного размера, обручи, скакалки, мягкие модули, дорожки движения. Имеется зал для проведения занятий. В каждой группе оборудованы спортивные уголки. На территории имеется спортивная площадка.
Информационно-методическое обеспечение.
Методический кабинет оснащён учебно-методической литературой, периодическими изданиями: журналы «Дошкольное воспитание», «Ребёнок в детском саду», «Музыкальный руководитель», «Воспитатель ДОУ», «Справочник старшего воспитателя», детской художественной литературой. Имеются комплекты наглядных и дидактических материалов для реализации программ. Собран передовой практический опыт, методические рекомендации, перспективное планирование, разработки занятий, проектов, досугов.
Организация охраны здоровья детей.
Медицинское обслуживание детей строится на основе нормативно – правовых документов:
-СанПиН “Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций”
— Текущих Постановлений Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
В целях своевременного выявления отклонений в здоровье воспитанников проводится мониторинг состояния здоровья детей, анализ посещаемости и заболеваемости.
Исследование состояния здоровья воспитанников является прерогативой медицинских работников. Понимая актуальность задач сохранения и укрепления здоровья детей, мы уделяем особое внимание физкультурно-спортивному воспитанию, так как оно является основой здоровья и одной из главных составляющих направлений целостного и разностороннего развития личности. От степени удовлетворения в движениях во многом зависит развитие не только двигательных навыков, но и развитие памяти, восприятия, эмоций, мышления. Для осуществления задач физического воспитания в детском саду создается своими руками необходимое оборудование. Для укрепления здоровья детей имеются:
-физкультурные уголки (во всех группах);
-медицинский кабинет (в медицинском кабинете имеются весы, ростомер, медицинский столик, шкаф аптечный, тонометр, аптечка неотложной помощи).
-кварцевые лампы в групповых и специальных помещениях;
Состояние помещений соответствует гигиеническим требованиям, поддерживается в норме световой, воздушный, питьевой режимы. Создана безопасная, комфортная развивающая среда. Немаловажное значение отводится физкультурно-массовым мероприятиям: физкультурным досугам, играм-соревнованиям. Систематически режим дня наполняется различными играми и упражнениями, увеличивается время пребывания на свежем воздухе. Физическое воспитание осуществляется на занятиях физкультуры, спортивных мероприятиях. Основная задача этих мероприятий – формирование здорового образа жизни. На занятиях формируются мотивы и потребности в целостном развитии физических и психических качеств и организации здорового образа жизни. В процессе освоения программного материала и обеспечивается формирование целостного представления в единстве биологического, психологического и социального в человеке. В течение дня проводятся физкультурно-оздоровительные мероприятия. Педагоги проводят физкультминутки в середине каждого занятия, состоящие из 2-3 упражнений, направленных на снятие напряжения мышц спины, пальцев рук, плечевого пояса. Проводятся подвижные и спортивные игры, занятия, развлечения, двигательная активность в течение дня, закаливание. Их целью является укрепление здоровья, повышение умственной и физической работоспособности. На родительских собраниях, в индивидуальной беседе с родителями, рассматриваются вопросы о гигиенических требованиях к одежде детей дошкольного возраста, значение соблюдения режима дня. Педагогами проводятся беседы с воспитанниками о сохранности здоровья и факторов, отрицательно влияющих на него. Традиционно проводятся спортивные праздники и развлечения, педагогические совещания и консультации, выступления специалистов, посещение мастер-классов, способствуют формированию знаний по основам здорового образа жизни.
Обеспечение доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям нет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (перечень предоставляется для скачивания) нет.
Наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
Лицензия на осуществление медицинской деятельности с приложением
Выписка из реестра лицензий по состоянию на 10:07 11.10.2023 г.
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Условия | Наличие |
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Нет |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Нет |